Об изменениях на Фейсбук

 Пользователи фейсбука смогут видеть больше записей от друзей в своих новостных лентах. Facebook решил изменить принцип формирования ленты, чтобы включить в нее больше постов от близких пользователя. Об этом на своей странице сообщил основатель социальной сети Марк Цукерберг. Маркетолог и член совета Гильдии маркетологов России Николай Григорьев прокомментировал эту новость.

 

В январе 2018 года в социальной сети Facebook произошло очень важное изменение — изменился алгоритм работы Ленты Новостей.
Понижен приоритет публикаций бизнес страниц, на передний план выходят публикации друзей и родственников.
Маркетологи по-разному восприняли это, некоторые компании даже закрыли свои представительства в Facebook.

 

Обратите внимание на слово «представительство», так как оно как нельзя лучше определяет то, чем должен заниматься любой бизнес в соц. сетях. А именно — открывать представительство (посольство, если хотите) и развивать его.

 

Некоторые онлайн предприниматели совершают большую ошибку. Вместо того, чтобы открыть представительство, они строят свой бизнес на платформе, принадлежащей третьей стороне, и находящейся вне зоны их контроля.

 

С большим трудом собранная аудитория и раньше могла пропускать ваши публикации по причине огромного потока информации. Теперь попасть в ленту новостей становится тяжелейшей задачей, особенно для малого бизнеса с ограниченным бюджетом.

 

Изменение правил, это не самое худшее, что может произойти. Различные ограничения вплоть до бана и блокировки аккаунта, а вместе с этим и потери бизнеса — вполне реальная картина. Необходима надежная платформа, принадлежащая и зависящая только от вас.

 

Даже собственный сайт не является платформой, независимой от правил третьей стороны. Этой стороной являются поисковые сервисы, такие как Google, Bing, Yahoo, Yandex и др. Изменение в алгоритме поиска может разрушить всю вашу SEO стратегию и убрать сайт, занимающий первые строчки в поисковой выдаче, практически в любой момент.

 

Надежная платформа, где только вы устанавливаете правила есть. Это Email маркетинг и сбор аудитории в базу подписчиков — «строительство подписного листа». Контакты всегда с вами, чтобы ни произошло.

Вернемся к соц. сетям. Здесь некоторые предприниматели совершают еще одну грубейшую ошибку — используют соц. сети, пытаясь продавать или приглашать на свои проекты незнакомцев, принявших запрос о дружбе.

 

Я часто стараюсь обратить внимание на то, что продажа «холодным» контактам или попытка приглашения их на свои проекты может и дает случайные результаты, но не является тем, чем должен заниматься онлайн предприниматель.

Чем же надо заниматься, спросите вы?
Для онлайн предпринимателей социальные сети — это неограниченный источник «холодных» контактов, которых надо приводить к тому, чтобы они «Знали, Любили и Доверяли» вам.
Они становятся «теплыми контактами», теперь вы не «прохожий незнакомец»: они знают вас, им нравится то, чем вы занимаетесь, их не надо убеждать, что ваши решения для них самые лучшие — они доверяют вам, имея на это основания.

 

Приняв запрос о дружбе, человек еще не «Знает» вас, тем более не «Доверяет». Не стоит пытаться ему что-то продать или навязать. Такие попытки отталкивают людей, даже тех, кто сам занимается поиском потенциальных партнеров и покупателей и находится «в теме».
 
Напротив, надо пытаться не продавать незнакомцам, а становиться друзьями. Больше всего люди ценят помощь в решении своих проблем или достижении своих целей.

 

Помогите им, и вы станете друзьями. Покажите, что все что вам нужно — это продать или пригласить на проект, и они убегут от вас. Все просто.
Новые правила в ленте новостей еще раз напоминают о том, что человеческие взаимоотношения в онлайне ничем не отличаются от обычных. Не забывайте об этом, продумывая свою стратегию работы на Facebook (да и во всех соц. сетях).

 

Станьте профессионалами в интернете. Действуйте правильно. Используйте только те варианты продвижения вашего бизнеса в интернете, которые вас не подведут. Самым надежным, как я уже говорила выше, является e-mail маркетинг, с ним никакие соц.сети вам будут помехой. Ваша подписная база, это ваше богатство, залог успешного бизнеса, а значит и вашего финансового благосостояния!

 

Используйте только проверенные инструменты. 

 

Aйоп (All In One Profits) — это надёжность, уверенность, стабильность, и автоматизация любой деятельности в сети. Aiop это ведение, развитие, правильное продвижение и автоматизация любого бизнеса. Это профессиональные инструменты в помощь Интернет предпринимателям. Компания Aiop, это так же стабильный заработок без колокольных временных затрат на поиск новых партнёров, при минимальных вложения.

 

Присоединяйтесь и получайте ПОДАРКИ!

Делитесь информацией с друзьями в соц.сетях.
Пишите свои вопросы или комментарии.

 

Отправить ответ

1 Комментарий на "Об изменениях на Фейсбук"

avatar
  Subscribe  
Новые Самые старые большинство проголосовавших
Уведомление о
trackback

[…] новостной ленты Facebook изменился. И это стало плохой новостью для брендов, которые […]